Сначала выпилят с рутрекера музыку, потом фильмы и сериалы, затем отрубят интернет, изымут из библиотек всю экстремистскую литературу, введут обязательную плату за среднее образование (как при Хрущеве) и высшее (как при Сталине), да еще и установят жесткую квоту количества студентов в университетах (как при Николае I).
А чтоб "не возбуждать в юных умах порыв к приобретению роскошных знаний".
Поэтому срочно качаем и смотрим, пока не отключили электричество,
два фильма про бессмысленность и пустоту жизни.
87. La Dolce Vita (1960) EW
А чтоб "не возбуждать в юных умах порыв к приобретению роскошных знаний".
Поэтому срочно качаем и смотрим, пока не отключили электричество,
два фильма про бессмысленность и пустоту жизни.
87. La Dolce Vita (1960) EW
Перевод: Сладкая жизнь
Сценаристы: основная работа была проделана опытными сценаристами и соавторами всех фильмов Феллини Эннио Флайано и Туллио Пинелли.
Брунелло Ронди, сценарист до и во время "Сладкой жизни" работавший с Росселини, помог Феллини выстроить характер Штейнера; Пьер Паоло Пазолини, гонимый богемный поэт, работавший с Феллини на "Ночах Кабирии" (отвечал там за диалоги на романеско) здесь, полагаю, выступал консультантом по атмосфэрности.
Режиссер: Федерико Феллини, снял уже 6 картин, 2 из них - "Маменькины сынки" и "Дорога" получили Серебряных львов, а "Дорога" еще и Оскара как лучший иностранный фильм 1957 года. "Сладкая жизнь" считается вершиной творчества Феллини, за нее он получил Золотую пальмовую ветвь и Оскара за костюмы.
Оператор:. Отелло Мартелли, работал со всеми известными итальянскими режиссерами, с Феллини - на картинах "Огни варьете", "Мошенники", "Дорога".
Композиторы: Нино Рота, писал музыку ко всем фильмам Феллини.
Кинокомпания: Риама Фильм, это ее 4-я и последняя кинокартина
Главные роли: Марчелло Мастрояни (бессмысленный журналист Марчелло Рубини), снявшийся уже в 15 фильмах, 35-летний актер, из-за которого Феллини рассорился с продюсером, считавшим Мастрояни "мордашкой" (goody-goody), не вписывающейся в образ.
Бюджет: х млн.долл
Сборы: 19,5 млн.долл
Ради чего стоило смотреть:
Сценаристы: основная работа была проделана опытными сценаристами и соавторами всех фильмов Феллини Эннио Флайано и Туллио Пинелли.
Брунелло Ронди, сценарист до и во время "Сладкой жизни" работавший с Росселини, помог Феллини выстроить характер Штейнера; Пьер Паоло Пазолини, гонимый богемный поэт, работавший с Феллини на "Ночах Кабирии" (отвечал там за диалоги на романеско) здесь, полагаю, выступал консультантом по атмосфэрности.
Режиссер: Федерико Феллини, снял уже 6 картин, 2 из них - "Маменькины сынки" и "Дорога" получили Серебряных львов, а "Дорога" еще и Оскара как лучший иностранный фильм 1957 года. "Сладкая жизнь" считается вершиной творчества Феллини, за нее он получил Золотую пальмовую ветвь и Оскара за костюмы.
Оператор:. Отелло Мартелли, работал со всеми известными итальянскими режиссерами, с Феллини - на картинах "Огни варьете", "Мошенники", "Дорога".
Композиторы: Нино Рота, писал музыку ко всем фильмам Феллини.
Кинокомпания: Риама Фильм, это ее 4-я и последняя кинокартина
Главные роли: Марчелло Мастрояни (бессмысленный журналист Марчелло Рубини), снявшийся уже в 15 фильмах, 35-летний актер, из-за которого Феллини рассорился с продюсером, считавшим Мастрояни "мордашкой" (goody-goody), не вписывающейся в образ.
Бюджет: х млн.долл
Сборы: 19,5 млн.долл
Ради чего стоило смотреть:
- безусловно, никакое купание в Треви и жалкий стриптиз на вилле рядом не стояли с линией про Штайнера, центральной, драматичной и очень прожитой
- нереальные сиськи Аниты Экберг, мне все время кажется, что она не удержит баланс и завалится прямо в кадре
- все в фильме попахивает мертвечиной. Впрочем, видимо Феллини этой эмоции и добивался
- неореализм он такой унылый, невзрачный, скупой на краску, короче чересчур копирует жизнь
87. Badlands (1974) RT
Перевод: Пустоши
Сценарист: Терренс Малик, перевел трактат Хайдеггера "О сущности основания" в 1969 г., пописывал статьи в ведущие американские журналы и работал сценарным доктором на фильмах "Карманные деньги" и "Грязный Гарри" в 1971-72 гг., и наконец дебютировал в качестве сценариста провального фильма "Порожняк" в 1972 г. "Пустоши" - второй сценарий Малика - представляет собой довольно точную экранизацию реальной истории про двух подростков из Небраски, убивших за 2 месяца 11 человек, с пейзажами.
Режиссер: Терренс Малик, окончивший с отличием философский бакалавриат в Гарвардском колледже, принятый в Phi Beta Kappa и Оксфорд (который бросил из-за разногласий с тьютором по основному философскому вопросу) и отучившийся на двухгодичных курсах в Консерватории AFI и вдохновленный "Бонни и Клайдом", решил снять свой собственный фильм в 1970 году.
Операторы: у Малика не ладилось с операторами: сначала ушел Брайан Пробин, не понимавший как снятые сцены будут стыковаться друг с другом, Такеши Фудзимото, бывший ассистентом Пробина, тоже долго не продержался. Фильм заканчивал Стивен Ларнер. В итоге на фестивальном показе картинка дрожала и была расфокусирована.
Композиторы: Джордж Типтон, работал аранжировщиком на Полуночном ковбое и писал музыку к телефильмам, в фильме была использована одна тема известного композитоа и исполнителя Джеймса Тейлора.
Кинокомпания Прессман-Вильямс, компания продьюсера фильма, снявшая 2 фильма, включая "Пустоши"; "Джил Джейкс продакшн" и "Бэдлэндс компани", созданные под фильм и "Уорнер Брозерс", купившая после фестиваля права на прокат за 0,95 млн долларов.
Главные роли: Мартин Шин (мусорщик Кит, косплеящий Джеймса Дина, романтический убийца), 33-летний актер ирландо-галисийского происхождения, выучившийся на фильмах с Джеймсом Дином, снялся в 6 фильмах, среди которых самый известный -" Уловка 22", считает роль Кита лучшей своей ролью; Сисси Спейсек (мутная школьница Холли, некрасивая равнодушная муза), 24-летняя актриса, певица и фотомодель на Фабрике Энди Уорхолла, считает эту роль самой потрясной своей ролью.
Бюджет: 0,3 млн.долл, из которых первоначальный взнос в 25 000 внес сам Малик, остальное собрали по друзьям и меценатам.
Сборы: х млн.долл
Ради чего стоило смотреть:
Перевод: Пустоши
Сценарист: Терренс Малик, перевел трактат Хайдеггера "О сущности основания" в 1969 г., пописывал статьи в ведущие американские журналы и работал сценарным доктором на фильмах "Карманные деньги" и "Грязный Гарри" в 1971-72 гг., и наконец дебютировал в качестве сценариста провального фильма "Порожняк" в 1972 г. "Пустоши" - второй сценарий Малика - представляет собой довольно точную экранизацию реальной истории про двух подростков из Небраски, убивших за 2 месяца 11 человек, с пейзажами.
Операторы: у Малика не ладилось с операторами: сначала ушел Брайан Пробин, не понимавший как снятые сцены будут стыковаться друг с другом, Такеши Фудзимото, бывший ассистентом Пробина, тоже долго не продержался. Фильм заканчивал Стивен Ларнер. В итоге на фестивальном показе картинка дрожала и была расфокусирована.
Композиторы: Джордж Типтон, работал аранжировщиком на Полуночном ковбое и писал музыку к телефильмам, в фильме была использована одна тема известного композитоа и исполнителя Джеймса Тейлора.
Кинокомпания Прессман-Вильямс, компания продьюсера фильма, снявшая 2 фильма, включая "Пустоши"; "Джил Джейкс продакшн" и "Бэдлэндс компани", созданные под фильм и "Уорнер Брозерс", купившая после фестиваля права на прокат за 0,95 млн долларов.
Главные роли: Мартин Шин (мусорщик Кит, косплеящий Джеймса Дина, романтический убийца), 33-летний актер ирландо-галисийского происхождения, выучившийся на фильмах с Джеймсом Дином, снялся в 6 фильмах, среди которых самый известный -" Уловка 22", считает роль Кита лучшей своей ролью; Сисси Спейсек (мутная школьница Холли, некрасивая равнодушная муза), 24-летняя актриса, певица и фотомодель на Фабрике Энди Уорхолла, считает эту роль самой потрясной своей ролью.
Бюджет: 0,3 млн.долл, из которых первоначальный взнос в 25 000 внес сам Малик, остальное собрали по друзьям и меценатам.
Сборы: х млн.долл
Ради чего стоило смотреть:
- ну как неторопливую притчу о бесценности и бесцветности существования можно один раз посмотреть.
- удивительное режиссерское умение - при насыщенности самой истории событиями, создать абсолютное впечатление вязкости и статичности и растянутости повествования
- Малик так увлекается глубинными смыслами, что все в итоге характеры, диалоги и поступки героев их начисто лишены. скука и равнодушие. и никого не жалко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий