Два фильма о том, что в любой ситуации надо сохранять спокойствие и воспринимать все происходящее иронически.
1. Woodstock. 1970 (EW)
Перевод: Вудсток
Сценарист: фильм был нарезан из 120 часов съемок, которые велись шестью операторами в течение 4 дней.
Режиссер: Майкл Уодли, работал в качестве оператора на малобюджетных андеграундных картинах: в 1967 г. на докуфикшне (странный жанр: как бы документальное кино о как бы реальной жизни) Джима Макбрайда "Дневник Дэвида Холцмана" и на первой картине Скорсезе "Кто стучится в мою дверь?", в 1969 году снимал документальную ленту Джима Макбрайда "Свадьба моей девушки"(1969).
"Вудсток" получил Оскара как лучший документальный фильм.
Операторы: молодые Майкл Маргеттс, Малкольм Харт, Ричард Пирс, Вудсток их первый фильм, Эл Вертеймер и Дон Ленцер, операторы-документалисты, это их второй фильм, Дэвид Майерс - опытный оператор, до этого участвовал в съемках концерта Джони Кэша.
Композитор: -
Кинокомпания: Уорнер брозерс, абсолютно не верившая в коммерческую отдачу и поначалу даже не хотевшая выпускать фильм в прокат.
Главные роли: зрители Вудстока.
Бюджет: 0.6 млн.долл
Сборы: 66 млн.долл
Ради чего стоило смотреть:
2. Taking Palhem 123. 1974 (RT)
Перевод: вольный, но симпатичный Захват Пелема на раз, два, три и точный, но корявый: Захват поезда Пелем 123
Сценарист: Питер Стоун, заслуженный сценарист американского кино (1 Оскар за "Папочку Гусака"), театра (3 премии Тони за мюзиклы) и телевидения (1 Эмми за эпизод в процедурале "Защитники"). Сценарий написан по свежему бестселлеру 1973 г. детективщика Джона Гоуди (Мортона Фридгуда).
Режиссер: Джозеф Сарждент, урожденный Джузеппе Даниеле Сардженти, снял 4 фильма, все незаметные.
Оператор: Оуэн Ройзман, снял уже 7 фильмов, среди которых оскароносные "Французский связной" и "Экзорцист".
Композитор: Дэвил Ли Шайр, начинающий композитор кино и ТВ, в 1974 году также работал над музыкой к фильму своего шурина Ф.Ф.Копполы "Разговор"
Кинокомпания: Паломар Пикчерс, на рынке с 1950 года, снимала попеременно для кино и ТВ, прорывов не было. Палладиум Продакшнс, на рынке с 1928 года, такая же фигня.
Главные роли: Уолтер Маттау (ироничный лейтенант Захари "Зи" Гарбер), 54-летний заслуженный американский актер второго плана; Роберт Арчибальд Шоу (железобетонный мистер Блу), 47-летний британский актер второго плана, среди его известных ролей - убийца в "Из России с любовью" и Генрих VIII в "Человеке на все времена".
Бюджет: x млн.долл
Сборы: продюсер фильма жаловался, что во всех крупных городах, в которых есть метро, фильм почему-то провалился в прокате
Ради чего стоило смотреть:
1. Woodstock. 1970 (EW)
Перевод: Вудсток
Сценарист: фильм был нарезан из 120 часов съемок, которые велись шестью операторами в течение 4 дней.
Режиссер: Майкл Уодли, работал в качестве оператора на малобюджетных андеграундных картинах: в 1967 г. на докуфикшне (странный жанр: как бы документальное кино о как бы реальной жизни) Джима Макбрайда "Дневник Дэвида Холцмана" и на первой картине Скорсезе "Кто стучится в мою дверь?", в 1969 году снимал документальную ленту Джима Макбрайда "Свадьба моей девушки"(1969).
"Вудсток" получил Оскара как лучший документальный фильм.
Операторы: молодые Майкл Маргеттс, Малкольм Харт, Ричард Пирс, Вудсток их первый фильм, Эл Вертеймер и Дон Ленцер, операторы-документалисты, это их второй фильм, Дэвид Майерс - опытный оператор, до этого участвовал в съемках концерта Джони Кэша.
Композитор: -
Кинокомпания: Уорнер брозерс, абсолютно не верившая в коммерческую отдачу и поначалу даже не хотевшая выпускать фильм в прокат.
Главные роли: зрители Вудстока.
Бюджет: 0.6 млн.долл
Сборы: 66 млн.долл
Ради чего стоило смотреть:
- ради впечатляющего зрелища, никто уже не снимет такого грандиозного праздника непослушания, славабогу закончившегося миром и не превратившегося в месиво (чего увы! не скажешь о лужайке под Бетелем)
- ради очень правильного и редкого тона: Уодли смотрит на все одновременно с симпатией и иронией, он видит не толпу, а людей и он задает им правильные вопросы
- в фильме сам музконцерт утомляет (и это при замечательных ракурсах и удивительно чистом звуке) , потому что самое интересное - все-таки то, что происходит внизу, перед сценой.
2. Taking Palhem 123. 1974 (RT)
Перевод: вольный, но симпатичный Захват Пелема на раз, два, три и точный, но корявый: Захват поезда Пелем 123
Сценарист: Питер Стоун, заслуженный сценарист американского кино (1 Оскар за "Папочку Гусака"), театра (3 премии Тони за мюзиклы) и телевидения (1 Эмми за эпизод в процедурале "Защитники"). Сценарий написан по свежему бестселлеру 1973 г. детективщика Джона Гоуди (Мортона Фридгуда).
Режиссер: Джозеф Сарждент, урожденный Джузеппе Даниеле Сардженти, снял 4 фильма, все незаметные.
Оператор: Оуэн Ройзман, снял уже 7 фильмов, среди которых оскароносные "Французский связной" и "Экзорцист".
Композитор: Дэвил Ли Шайр, начинающий композитор кино и ТВ, в 1974 году также работал над музыкой к фильму своего шурина Ф.Ф.Копполы "Разговор"
Кинокомпания: Паломар Пикчерс, на рынке с 1950 года, снимала попеременно для кино и ТВ, прорывов не было. Палладиум Продакшнс, на рынке с 1928 года, такая же фигня.
Главные роли: Уолтер Маттау (ироничный лейтенант Захари "Зи" Гарбер), 54-летний заслуженный американский актер второго плана; Роберт Арчибальд Шоу (железобетонный мистер Блу), 47-летний британский актер второго плана, среди его известных ролей - убийца в "Из России с любовью" и Генрих VIII в "Человеке на все времена".
Бюджет: x млн.долл
Сборы: продюсер фильма жаловался, что во всех крупных городах, в которых есть метро, фильм почему-то провалился в прокате
Ради чего стоило смотреть:
- редкий американский фильм блещет диалогами. этот - редчайший, потому что они к тому же и неполиткорректные.
- он безусловно милый, но, конечно, не "культурнозначимый".
Комментариев нет:
Отправить комментарий