Сериал, 3 сезона по 8 серий. Британский, детективный, мистический.
За то, что ржал всю дорогу придется крепко взгрустнуть в конце. Это принцип историзма, шампусик.
"Прах к праху" оказался никаким не вбоквелом, а полноценным развитием "Жизни на Марсе". И я считаю эту историю более качественно и органично сделанной, чем "Марс".
На все вопросы получены ответы, королевство Джина Ханта подвергнуто безжалостному
Сериал критикуют.
Клинические зануды нарыли анахронизмов: праворульные Кватро не завезли в 1981 г, составителей саундтрека забанили в Гугле, Алекс Дрейк одета некошерно и т.д., синефилы признали идею концовки несвежей даже для сериала, "Гардиан" постановил, что "Прах" въехал в топ рейтинга на горбу "Марса" и т.п.
От сериала фанатеют.
Блестящие диалоги: каждый сезон и каждую серию можно тащить на цитаты (но имейте в виду, что в контексте и в исполнении они горааааздо выразительнее). В то же время, это сериал не только говорения, но и экшна - авторы учли промахи "Марса" в детективной, любовной и интриговой составляющих.
Отличные актерские работы, особенно Кили Хоус (Алекс Дрейк) и Дин Эндрюс (Рэй "Раймондо" Карлинг), вопреки отсутствию профильного образования и опыта у обоих.
Логичность и завершенность сюжета - такая нынче редкость, что да, большой и жирный плюс.
И главное. Сериалы, в т.ч. детективные (а, по мнению советских литературоведов, детектив это низкопробная "пинкертоновщина", которая наряду с порнографической литературой, призвана отвлекать прогрессивную молодежь от революции"(c) ) выросли в уважаемый и культурнозначимый жанр.
Здесь я говорю, конечно, о сериалах, которые после просмотра вызывают хоть какие-то чувства: недоумение, разочарование, раздражение, да что угодно, кроме облегчения.
"Прах" вызвал у меня редкое чувство. Сожаление, что продолжения больше не будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий