Поупражняемся.
Срок исполнения: 1,5 рабочих дня
Задача: сделать приглашение для массовой рассылки сотрудникам
Исходные данные: текст приглашения, завизированный Самим.
Результат:
Самое грустное, что человек не понимает в чем самый главный, самый неисправимый просос. Искренне не понимает, это читается на его простодушном веснушчатом лице.
"Ну как, как мне ей угодить?" (ей- это начальнице), "Я старался использовать много разных шрифтов, я смотрел много рекламы - все так делают", "Да, на сайте Behance много красивых шрифтов, но они же все английские", "Вы мне никогда не говорите как именно делать, откуда я знаю, что вам нравится", "Дизайн это мое, мне очень нравится этим заниматься"
Ну и что с ним делать? Не вылепляется (хотя, между нами девочками, это было понятно уже после первомайской открытки).
Для поднятия настроения и веры в людей дизайн - пример качественно сделанной работы.
Задача: сделать плакат для выставки "100 лет шведского ремесла" в художественной галерее Лильевальс в Стокгольме.
Бэкграунд:
Галерея открылась в 1916 г. Одной их первых выставок стала выставка ремесленных изделий в 1917 г., благодаря которой стали известными дизайнеры Карл Малмстен и Гуннар Асплунд. В 2012 г. Лильевальс решила провести выставку "100 лет шведского ремесла".
Исполнитель: Snask - шведское дизайнерское агентство.
Месседж рекламы и выставки: уметь делать что-то своими руками здорово и правильно, учитесь и учите.
Процесс:
1. Выбраны официальные шрифты
2. Нарисован эскиз
3. Подобраны цвета
4. Разработан макет
5. Сделано руками
6. Сфотографировано и скомпоновано
Результат: выставку посетило на 442% людей больше, чем прошлогоднюю крупную летнюю выставку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий