Поиск по этому блогу

четверг, 11 июля 2013 г.

управление гневом


Поупражняемся. 

Срок исполнения: 1,5 рабочих дня
Задача: сделать приглашение для массовой рассылки сотрудникам
Исходные данные: текст приглашения, завизированный Самим. 
Результат:

Самое грустное, что человек не понимает в чем самый главный, самый неисправимый просос. Искренне не понимает, это читается на его простодушном веснушчатом лице.

"Ну как, как мне ей угодить?" (ей- это начальнице), "Я старался использовать много разных шрифтов, я смотрел много рекламы - все так делают", "Да, на сайте Behance много красивых шрифтов, но они же все английские", "Вы мне никогда не говорите как именно делать, откуда я знаю, что вам нравится", "Дизайн это мое, мне очень нравится этим заниматься"

Ну и что с ним делать? Не вылепляется (хотя, между нами девочками, это было понятно уже после первомайской открытки).


Для поднятия настроения и веры в людей  дизайн - пример качественно сделанной работы.

Задача: сделать плакат для выставки "100 лет шведского ремесла" в художественной галерее Лильевальс в Стокгольме.

Бэкграунд: 
Галерея открылась в 1916 г. Одной их первых выставок стала выставка ремесленных изделий в 1917 г., благодаря которой стали известными дизайнеры Карл Малмстен и Гуннар АсплундВ 2012 г. Лильевальс решила провести выставку "100 лет шведского ремесла". 

Исполнитель: Snask - шведское дизайнерское агентство.

Месседж рекламы и выставки: уметь делать что-то своими руками здорово и правильно, учитесь и учите.

Процесс:

1. Выбраны официальные шрифты


2. Нарисован эскиз 


3. Подобраны цвета

4. Разработан макет

5. Сделано руками
























6. Сфотографировано и скомпоновано





Результат: выставку посетило на 442% людей больше, чем прошлогоднюю крупную летнюю выставку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий