Поиск по этому блогу

суббота, 15 июня 2013 г.

символ общения

5 фактов о собаке. бесполезных, но занятных




















1. Официальное название знака @ - "коммерческое at" (также "амперсат", "атмарк"). По значению эквивалентен английскому "at". Предполагают, что символ произошел от средневекового сокращения предлога "ad" - "к", "на", "у", "при".

2. Начиная с 16 века символ часто использовался торговцами для стенографирования своих записей о купле-продаже. Например, "3 бутылки вина @ 10 фунтов", где @ означает стоимость единицы товара. Т.к. символ имел широкое хождение среди коммерсантов, он был помещен на клавиатуры пишущих машинок примерно в 1888 году, хотя конструкторы первых пишущих машинок не видели в нем необходимости и вместо коммерческого at размещали амперсанд (&).

3. В ХХ веке символ @ был использован американским программистом Рэем Томлинсоном, работавшим с ARPANET - первой компьютерной сетью, прототипом Интернета. Рэй придумал отделять имя пользователя от названия домена бесполезным архаичным символом @, и с тех пор это обозначение стало универсальным для всех систем сообщением: "user ‘at’ host" (юзер на хосте).
Первым email-ом, отправленным с использованием @, стало слово qwertyuiop.
Посредством ARPANET запрещалось отправлять сообщения личного, коммерческого или политического характера: Минобороны США это вам не хаханьки, да и стоимость отправки emailа тогда составляла 50 центов.

4. Датчане и шведы называют @ "а с хоботом", французы, итальянцы - "улитка", немцы и израильтяне - "штрудель", голландцы, поляки, румыны - "обезьяний хвост", "обезьяна", китайцы - "мышка", вегры - "червяк", японцы -"водоворот".

5. Символ @ используется в особом жанре компьютерных игр - Rogue-like RPG (по русски: Рог@лики) для обозначения текущего положения игрока внутри кибермира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий