Ну, здравствуй, русский народный дизайн. Вот мы и встретились.
Работает у нас на работе работник Ж. Взяли его для рисования макетов-шмакетов и прочей рядовой рекламной мути.
Ж. сумел расцветить наш унылый маркетинг эмоциями из разряда "анфогетабл".
Первой задачей было нарисовать клиентскую открытку к 1 мая. Фигня вопрос сказал Ж.и выдал такой вот продукт (в скобках замечу, что концепция рождалась неделю).
Мы вздохнули и выдохнули и стали ждать, что же будет дальше.
Дальше Ж. проявил инициативу и нарисовал открытку для сотрудников нашей компании. На вопрос: Это чтоза херня? Ж. ответил, что это юмор.
Ок, подумали мы, не будем ждать удовольствий от природы, взять их у нее - наша задача. И сыграли с Ж. в игру "Найди 10 косяков". Ж. не нашел ни одного и сказал, что художники они всегда умирают непонятыми.
Потом мы пережили Дни радио и Победы.
Остаток мая Ж. перерисовывал схему оказания услуги и в итоге мы решили, что оставим старую.
Но в чем Ж. раскрылся как весенний первоцвет, так это в рисовании рекламных листовок.
Листовка №1, завлекающая клиента (а вы как думали?! не растет кокос выручка: услуги у всех одинаковые, приходится персонализировать предложение)
Получили:
Не зная что и сказать, порекомендовали уменьшить "серость" плаката, добавить цимеса, чтобы клиент был фраппирован и попер стройными колоннами по трое.
Ж. подумал и произвел вот такую визуальную феерию (он нас, падла, троллит, подумали мы)
Листовка №2, завлекающая продавца (а вы как думали?! за зарплату и бонусы уже никто не работает, требуется возбуждение онтологического интереса и духа соревновательности)
Ну что вам еще рассказать о Ж.? 27 лет, учится в каком-то дизайнерском институте на вечернем, опыт работы имеется, причина увольнения с предыдущего места работы - "коллеги и начальник постоянно ругались матом" (ну почему?! почему это нас не насторожило?!)
Но мы не слабаки, нет. Мы не уволили Ж. Будем лепить из него художника-оформителя дальше.
Работает у нас на работе работник Ж. Взяли его для рисования макетов-шмакетов и прочей рядовой рекламной мути.
Ж. сумел расцветить наш унылый маркетинг эмоциями из разряда "анфогетабл".
Первой задачей было нарисовать клиентскую открытку к 1 мая. Фигня вопрос сказал Ж.и выдал такой вот продукт (в скобках замечу, что концепция рождалась неделю).
Мы вздохнули и выдохнули и стали ждать, что же будет дальше.
Дальше Ж. проявил инициативу и нарисовал открытку для сотрудников нашей компании. На вопрос: Это что
Ок, подумали мы, не будем ждать удовольствий от природы, взять их у нее - наша задача. И сыграли с Ж. в игру "Найди 10 косяков". Ж. не нашел ни одного и сказал, что художники они всегда умирают непонятыми.
Потом мы пережили Дни радио и Победы.
Остаток мая Ж. перерисовывал схему оказания услуги и в итоге мы решили, что оставим старую.
Но в чем Ж. раскрылся как весенний первоцвет, так это в рисовании рекламных листовок.
Листовка №1, завлекающая клиента (а вы как думали?! не растет
Получили:
Не зная что и сказать, порекомендовали уменьшить "серость" плаката, добавить цимеса, чтобы клиент был фраппирован и попер стройными колоннами по трое.
Ж. подумал и произвел вот такую визуальную феерию (он нас, падла, троллит, подумали мы)
Листовка №2, завлекающая продавца (а вы как думали?! за зарплату и бонусы уже никто не работает, требуется возбуждение онтологического интереса и духа соревновательности)
Ну что вам еще рассказать о Ж.? 27 лет, учится в каком-то дизайнерском институте на вечернем, опыт работы имеется, причина увольнения с предыдущего места работы - "коллеги и начальник постоянно ругались матом" (ну почему?! почему это нас не насторожило?!)
Но мы не слабаки, нет. Мы не уволили Ж. Будем лепить из него художника-оформителя дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий