Поиск по этому блогу

среда, 1 июля 2015 г.

а где мой парадный никаб?

Пусть в техподдержке я уже известна как "эта ебанутая из Бирдона", продолжаю проявлять усердие на пути Аллаха совершенствования обслуживания клиентов в компании Ростелеком.



Наш коммерческий директор не любит слово "скидка", ему в этом слове слышатся другие буквы, типа: "наёбка". А я вот наивна и верю в людей люблю скидки, но только те, которые надо заслужить - иначе не тот приход и вообще нарушение всеобщей формулы капитала.

















Рекламный слайдер на самом деле транслирует не отсутствие логики у его рисовальщика, а правду жизни, но прозреете вы не сразу.

В Личном кабинете я подписалась на программу Бонусы + дважды заполнила анкету пользователя Личного кабинета (они периодически анкетируют клиентов), включая поле Ваши пожелания и предложения (многословно и по пунктам) + согласилась получать электронный счет за услуги (теперь получаю 2 счета - по почте и по почте) + достигла 38-летия + три дня сидела без интернета (вместе со всем микрорайоном, конечно).  И вотонивотони мои 6322 бонуса.



В предложении наглядно отображена текущая стадия жизненного цикла всех ключевых когда-то услуг.
И если бы не чарующее слово "скидка", стала бы я страдать всей вышеперечисленной херней.

Февраль. Я тогда была молода - у меня было всего 3972 бонуса:





























Я философически отнеслась к стабильности хоть чего-то в компании Ростелеком и флегматично написала две заявки с темой "Вопрос по Личному кабинету".

Март. Я надеюсь, вы понимаете, что я хожу в Личный кабинет не как на работу, а только когда надо оплатить Интернет. Ну и заодно интересуюсь:

Хотя заявки остались без ответа, раздел эволюционирует. Кнопка Получить подарок, само собой, неактивна.
Эмпирически определяю, что заявки с темой Вопрос бла-бла-бла отправляются Ростелекомом по бороде. Поэтому пишу заявку с темой Претензия. 

Ростелеком наконец отвечает мне раздраженным человеческим голосом Натальи Михайловны: 
Если в процессе работы с Личным кабинетом у Вас возникла какая-то ошибка, необходимо создать заявку с темой: «Вопрос по Личному кабинету», сделать и присоединить скриншот с данной ошибкой, подробно описать ошибку, написать точную дату , время операции, номер договора или номер лицевого счета.  При оформлении заявки не забывайте выбирать в теме обращения ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Говно вопрос и не надо так кричать. Дублирую свою претензию, все делаю по уставу, прикладываю скриншот, просто обзываю ее Вопрос по Личному кабинету. 

Май. И июнь.


Теперь вываливается список ништяков, который, кстати, пополнился антивирами, но чекбоксы и баттоны не жмакаются, голубой вертолет сломался и не прилетит.

Снова пишу претензию, снова Наталья Михайловна неутомимо копипастит мне ровно то же сообщение из Базы знаний про необходимость сменить тему сообщения. Я отвечаю Наталье Михайловне, что хуй!, что буду писать всегда только претензии, потому что Ростелеком на них хотя бы вяло эрегирует, а на все остальное энергично ложит.  


Этот сериал вообще задумывался с 1 сезоном, потому что рейтинги у него ненажористые.

Но вот вчера случилось чудесное и желчь у меня сделалась пузырной и просилась наружу.
На работе я, как обычно, ежей пасла, работала - на Яндекс Метрике игралась с Аналитикой форм, получалась, как обычно, поебень. Я написала вопросы в поддержку. В 15:42 по местному времени. Мне вежливо и как для дебилов все разъяснили. В 15:48 по местному времени.

Я им не пожалела лайков и тут же села дописывать этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий