У Ростелекома выручка от фиксированной телефонии упала ниже плинтуса и там валяется.
- 8 4212 322-322
- Вы обратились в службу технической поддержки ОАО Ростелеком. Ростелеком предлагает своим клиентам перейти на электронный способ доставки счета за услуги связи. Узнать преимущества электронного счета, нажмите 1, узнать порядок перехода на электронный счет, нажмите 2. Вы можете самостоятельно оформить заявку в службу технической поддержки, просмотреть состояние лицевого счета, воспользовавшись сервисами единого личного кабинета с домашнего компьютера, а также сервисами мобильного личного кабинета со своего мобильного телефона или с планшета. Полную информацию по данным услугам вы можете получить на сайте компании по адресу три даблю точка рт точка ру. Чтобы воспользоваться автоматической справочной службой переведите ваш телефон в режим тонового набора. Внимание! Уважаемый абонент, компания Ростелеком информирует вас о том, что целях улучшения качества сервиса с 1 июня 2014 года вы можете оплачивать услуги связи на основании счета, направляемого вам в электронной форме в единый личный кабинет. Для получения счета за май 2014 года вам нужно войти на вашу страницу единого личного кабинета по адресу кабинет точка рт точка ру используя ваш лОгин и пароль и нажать кнопку посмотреть счет. Вы находитесь в главном меню службы технической поддержки. Для получения информации о технической поддержке услуги телевидения, нажмите 1, для получения информации о технической поддержке услуги DSL нажмите 2, для получения информации о технической поддержке услуги телефонии нажмите 3, для получения информации по расчетам нажмите 4, для прослушивания сообщения еще раз нажмите звездочка, если вы хотите дождаться ответа оператора нажмите 0. Внимание, ведется аудиозапись разговоров. На данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.
- (успокоительная музыка 3 минуты)
- Оператор Светлана. Слушаю вас.
- Здравствуйте. Куда-то подевался договор, требуется восстановление логина и пароля для перезагрузки роутера. Как я могу их получить?
- Для этого вам придется подойти в центр продаж с паспортом.
- А по телефону это нельзя сделать?
- Нет. У вас еще остались какие-нибудь вопросы?
- ...................
от чего я получила особенное удовольствие:
нет, не могу выбрать.
- 8 4212 322-322
- Вы обратились в службу технической поддержки ОАО Ростелеком. Ростелеком предлагает своим клиентам перейти на электронный способ доставки счета за услуги связи. Узнать преимущества электронного счета, нажмите 1, узнать порядок перехода на электронный счет, нажмите 2. Вы можете самостоятельно оформить заявку в службу технической поддержки, просмотреть состояние лицевого счета, воспользовавшись сервисами единого личного кабинета с домашнего компьютера, а также сервисами мобильного личного кабинета со своего мобильного телефона или с планшета. Полную информацию по данным услугам вы можете получить на сайте компании по адресу три даблю точка рт точка ру. Чтобы воспользоваться автоматической справочной службой переведите ваш телефон в режим тонового набора. Внимание! Уважаемый абонент, компания Ростелеком информирует вас о том, что целях улучшения качества сервиса с 1 июня 2014 года вы можете оплачивать услуги связи на основании счета, направляемого вам в электронной форме в единый личный кабинет. Для получения счета за май 2014 года вам нужно войти на вашу страницу единого личного кабинета по адресу кабинет точка рт точка ру используя ваш лОгин и пароль и нажать кнопку посмотреть счет. Вы находитесь в главном меню службы технической поддержки. Для получения информации о технической поддержке услуги телевидения, нажмите 1, для получения информации о технической поддержке услуги DSL нажмите 2, для получения информации о технической поддержке услуги телефонии нажмите 3, для получения информации по расчетам нажмите 4, для прослушивания сообщения еще раз нажмите звездочка, если вы хотите дождаться ответа оператора нажмите 0. Внимание, ведется аудиозапись разговоров. На данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.
- (успокоительная музыка 3 минуты)
- Оператор Светлана. Слушаю вас.
- Здравствуйте. Куда-то подевался договор, требуется восстановление логина и пароля для перезагрузки роутера. Как я могу их получить?
- Для этого вам придется подойти в центр продаж с паспортом.
- А по телефону это нельзя сделать?
- Нет. У вас еще остались какие-нибудь вопросы?
- ...................
от чего я получила особенное удовольствие:
нет, не могу выбрать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий