Планеты кружили-кружили вокруг да около да и сошлись так, что я посмотрела один за другим три фильма.
Первые два из-за актеров, а третий из-за режиссера.
Все три фильма оказались про стыдное и социальнонеприемлемое, но совершенно законное и непротивоестественное притом.
Про одержимость зрелых, симпатичных, здоровых телом и духом мужчин и женщин гетеросексуальными половыми контактами с такими же зрелыми, симпатичными, здоровыми телом и духом мужчинами и женщинами.
Слово одержимость здесь слишком оценочное, что сразу делает его абсолютно неуместным. Я ищу ему замену, но пока не нашла.
1. Спасибо за обмен (2012)
Беспомощный, трусливый и необязательный фильм про то, что сексоголиков надо А) лечить Б)электрическим током и барбитуратами любовью и аутотренингом.
Очень уютный в нем только Тим Роббинс в очочках, ради чего собственно всё и затевалось.
2. Стыд (2011)
Фильм честный, но недодуманный, однобокий, сюжетно и морально тривиальный. Знакомьтесь, Стив Маккуин - мастер эротических сцен, Майкл Фассбендер - бог секса.
Но, вот бог, как же допустил ты у носителя такого красивогочлена тела глаза, полные боли?
Думаю, эту дисгаромонию, этот наигрыш ощущал Маккуин, избегая помещать их в кадр одновременно.
3. Нимфоманка (2013)
Ларс фон Триер здесь - это Мишель Уэльбек европейского кино. Его честность античеловечна, его гуманизмом накрывает с головой.
Триер единственный режиссер, который не профакапил ни одну концовку.
Триер режиссер, бесконечно свободный внутри, что и делает его единственным искренним режиссером.
Триер единственный режиссер, который видит красоту в том, от чего большинство отводит глаза.
А про гиперсексуальность я ничего такого не думаю, потому чтомозгу в мышиной голове меньше горошины думать и формулировать надо элегантно, а я пойду лучше отдышусь после всей этой кинопанорамы.
Первые два из-за актеров, а третий из-за режиссера.
Все три фильма оказались про стыдное и социальнонеприемлемое, но совершенно законное и непротивоестественное притом.
Про одержимость зрелых, симпатичных, здоровых телом и духом мужчин и женщин гетеросексуальными половыми контактами с такими же зрелыми, симпатичными, здоровыми телом и духом мужчинами и женщинами.
Слово одержимость здесь слишком оценочное, что сразу делает его абсолютно неуместным. Я ищу ему замену, но пока не нашла.
1. Спасибо за обмен (2012)
Беспомощный, трусливый и необязательный фильм про то, что сексоголиков надо А) лечить Б)
Очень уютный в нем только Тим Роббинс в очочках, ради чего собственно всё и затевалось.
2. Стыд (2011)
Фильм честный, но недодуманный, однобокий, сюжетно и морально тривиальный. Знакомьтесь, Стив Маккуин - мастер эротических сцен, Майкл Фассбендер - бог секса.
Но, вот бог, как же допустил ты у носителя такого красивого
Думаю, эту дисгаромонию, этот наигрыш ощущал Маккуин, избегая помещать их в кадр одновременно.
3. Нимфоманка (2013)
Ларс фон Триер здесь - это Мишель Уэльбек европейского кино. Его честность античеловечна, его гуманизмом накрывает с головой.
Триер единственный режиссер, который не профакапил ни одну концовку.
Триер режиссер, бесконечно свободный внутри, что и делает его единственным искренним режиссером.
Триер единственный режиссер, который видит красоту в том, от чего большинство отводит глаза.
А про гиперсексуальность я ничего такого не думаю, потому что
Комментариев нет:
Отправить комментарий