Вот что бывает, если три месяца по вечерам смотреть на закат:
За это время у меня случились выведение шлаков из организма, просветление в мозгу и завелось в каждом помещении по книге (зашел - увидел - почитал), но потом я решила, что харе!
Живу я на окраине города, который расположен на окраине страны. В нашем административном центре вообще-то два оператора связи, но социально ответственный только один. Я оставила заявку на сайте днем и мне уже вечером позвонили!
Менеджер все записала, предложила акцию и любое удобное время подключения. Время, правда, было строго рабочее, потому что это только к западу от Урала не соблюдают Трудовой кодекс, а здесь все - от грузчиков мебели до монтеров Национального Чемпиона - работают с 9 до 17! И, разумеется, кроме субботы и воскресенья! Нифигассе! - тем не менее, думала я и не верила своим ушам и богатому жизненному опыту.
Уже на следующий день мне позвонила другая менеджер и сказала, что то, что мне обещано, было вчера и неправда. Монтер приедет на другой день, потому что "откуда они там в филиале знают город и расписание наших специалистов". Ага, обрадовалась я, заявочка дошла до местного отделения связи.
Еще через день позвонила другая менеджер и сказала, что я не смогу воспользоваться выбранным тарифом, потому что ранее мне был предложен тариф для ADSL-подключения, а у меня будет оптика, поэтому надо выбрать другой. У меня долговосточное терпение и мы выбрали другой тариф.
Еще через день позвонил монтер и перенес время приезда, никакого раздражения, клянусь, только сдержанное и только любопытство.
Монтеры приехали вовремя! отмотали провода "а сколько вам надо"!, протянули его через отверстие для домофона! и уехали, оставив после себя легкую натоптанность и мусор в подъезде (так, куски шпатлевки, несущие конструкции не пострадали)
Все даже заработало и тут мне вывалилось предупреждение примерно такого содержания: Вы непрерывно пользуетесь Интернетом уже 20 минут! Ваше соединение будет принудительно завершено! Поставьте флажок Отказаться.
Флажок я поставила, но рвется по-прежнему каждые полчаса исправно.
Но я не беспокоюсь, я думаю, это предновогодний бонус - ошибка 651 - тренировка управления гневом и закрепленея навыков стрессоустойчивости!
З.Ы. ТТК на заявку с сайта не эрегирует. И вообще до моих ебеней они еще не дотянули, да и заплатить им надо за три месяца вперед.
За это время у меня случились выведение шлаков из организма, просветление в мозгу и завелось в каждом помещении по книге (зашел - увидел - почитал), но потом я решила, что харе!
Живу я на окраине города, который расположен на окраине страны. В нашем административном центре вообще-то два оператора связи, но социально ответственный только один. Я оставила заявку на сайте днем и мне уже вечером позвонили!
Менеджер все записала, предложила акцию и любое удобное время подключения. Время, правда, было строго рабочее, потому что это только к западу от Урала не соблюдают Трудовой кодекс, а здесь все - от грузчиков мебели до монтеров Национального Чемпиона - работают с 9 до 17! И, разумеется, кроме субботы и воскресенья! Нифигассе! - тем не менее, думала я и не верила своим ушам и богатому жизненному опыту.
Уже на следующий день мне позвонила другая менеджер и сказала, что то, что мне обещано, было вчера и неправда. Монтер приедет на другой день, потому что "откуда они там в филиале знают город и расписание наших специалистов". Ага, обрадовалась я, заявочка дошла до местного отделения связи.
Еще через день позвонила другая менеджер и сказала, что я не смогу воспользоваться выбранным тарифом, потому что ранее мне был предложен тариф для ADSL-подключения, а у меня будет оптика, поэтому надо выбрать другой. У меня долговосточное терпение и мы выбрали другой тариф.
Еще через день позвонил монтер и перенес время приезда, никакого раздражения, клянусь, только сдержанное и только любопытство.
Монтеры приехали вовремя! отмотали провода "а сколько вам надо"!, протянули его через отверстие для домофона! и уехали, оставив после себя легкую натоптанность и мусор в подъезде (так, куски шпатлевки, несущие конструкции не пострадали)
Все даже заработало и тут мне вывалилось предупреждение примерно такого содержания: Вы непрерывно пользуетесь Интернетом уже 20 минут! Ваше соединение будет принудительно завершено! Поставьте флажок Отказаться.
Флажок я поставила, но рвется по-прежнему каждые полчаса исправно.
Но я не беспокоюсь, я думаю, это предновогодний бонус - ошибка 651 - тренировка управления гневом и закрепленея навыков стрессоустойчивости!
З.Ы. ТТК на заявку с сайта не эрегирует. И вообще до моих ебеней они еще не дотянули, да и заплатить им надо за три месяца вперед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий