Я не дизайнер и даже Папанека не осилила, но до главной мысли дочитала. Цель дизайна - сделать вещь (и тем самым жизнь) простой, удобной и дешевой. И практичной. И бережно относящейся к природе.
Немножко картинок
Немножко картинок
В результате у 98% дизайнеров получается бессмысленное и беспощадное говно. И дорогостоящее притом. А уж лес-то как жалко.
Беспощадное (кстати, беспощадны в массе своей стулья). Приговорить творца сидеть на креатуре голой жопой 15 минут!) |
Бессмысленное и беспощадное Еще у 1% получается бессмысленное, беспощадное и уродливое |
Ма-ла-дец! Не зря победитель чего-то там.
Клево че! Табурет "Афедронова услада".
И фаворит сегодняшнего конкурса Felix Grauer!
И вне конкурса. Но тоже очень fun'n'easy:
Комментариев нет:
Отправить комментарий